Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А
+7 (812) 327-1000 построить маршрут

Nissan официально запускает интернет-продажи автомобилей в России

Nissan официально запускает интернет-продажи автомобилей в России (фото)

2 февраля компания Nissan официально объявила о запуске сервиса, с помощью которого будут организованы интернет-продажи автомобилей на территории России через официальные порталы дилерских центров. Причиной такого решения стала ориентация на всемирную тенденцию перехода к онлайн-ритейлу. Представители автопроизводителя уверены: российские покупатели и владельцы Nissan оценят удобное нововведение по достоинству.

Запуская сервис онлайн-продаж, компания намерена сделать процесс приобретения автомобиля максимально простым, а также заботится об экономии времени. Покупать авто теперь можно будет, не выходя из дома или кабинета: нескольких кликов достаточно для выбора и изучения характеристик, сравнения различных комплектаций, а также бронирования понравившейся модели по VIN-номеру непосредственно на складе дилера. При этом можно будет внести предоплату или полностью оплатить стоимость авто в режиме онлайн.

Продажа автомобилей – первая и основная возможность для онлайн-клиентов компании. В ближайшем будущем автопроизводитель планирует расширить функциональный спектр и запустить онлайн-продажу «Сервисного контракта», а также пакетов услуг в рамках «Nissan Service 3+». Также дилеры через специальный сервис будут продавать интернет-покупателям автомобильные аксессуары Nissan и сувенирную брендированную продукцию.

Для приобретения автомобиля Nissan через новый онлайн-сервис достаточно выполнить несколько простых операций. Клиенту следует зайти на сайт дилера и выбрать категорию «Купить авто онлайн». Там его ждет простой интерфейс и возможность выбрать понравившийся вариант, доступный конкретно у этого представителя Nissan. Следующий шаг – заполнение формы заказа и выбор способа оплаты. Дальше с покупателем свяжется менеджер, чтобы совместно выбрать дату и время посещения автосалона. Финальный этап – получение заказанного авто.

Nissan официально запускает интернет-продажи автомобилей в России (2).jpg

По словам главы Nissan в России Андрея Акифьева, компания стремится создать лучшие условия для удобной покупки автомобилей и продолжает предлагать клиентам лучший сервис. Продажи онлайн – новый этап в развитии автомобильного мира, и Nissan уверенно шагает в ногу со временем, учитывая рыночные тенденции.

В момент запуска онлайн-продаж в очередь на подключение к новому сервису уже стало 11 официальных дилеров автопроизводителя, представляющих ключевые регионы России.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку
спецпредложения