Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А
+7 (812) 327-1000 построить маршрут

Новинки Nissan в России будут выходить с интегрированными сервисами Яндекс

Новинки Nissan в России будут выходить с интегрированными сервисами Яндекс (фото)

Японский автопроизводитель Nissan официально объявил о том, что все новые Qashqai и X-Trail для российских покупателей будут продаваться с уже встроенной платформой Яндекс.Авто. Две компании достигли взаимного соглашения о сотрудничестве.

Компания Nissan недавно стала официальным партнером глобального проекта Яндекс.Авто от одноименного российского гиганта IT-индустрии. Используя штатную мультимедийную систему автомобилей, российские водители теперь смогут по умолчанию пользоваться удобными сервисами.

Новую систему получили сразу две новинки для российского рынка: Qashqai и X-Trail. Речь идет о версиях авто, оборудованных мультимедийной системой с экраном на 8 дюймов. Если говорить об X-Trail, это комплектации SE и LE. Покупателям Qashqai система доступна в комплектациях SE и QE с двигателем на 2 литра.

6 месяцев понадобилось экспертам из Японии, России и ряда стран ЕС для полноценной интеграции российской системы в автомобили. Результат получится идеальным: гарантируется комфортный интерфейс и отсутствие сбоев.

На экране мультимедийной системы будет доступен сервис Яндекс.Навигатор, а также будет отображаться информация о погоде. Можно слушать треки из сервиса Яндекс.Музыка. Естественно, будет доступна строка поиска информации в Интернете. Продумали разработчики и функцию фирменного голосового помощника. Быстродействие системы обеспечивают 4-ядерный процессор и 2 Гб ОЗУ. Данные с навигатора можно скачивать на SD-карту.

Новинки Nissan в России будут выходить с интегрированными сервисами Яндекс

Для интернет-связи достаточно использовать модем 4G: он позволит не только получать информацию быстро, но своевременно обновлять приложения. Кроссоверы с Яндекс.Авто сойдут с конвейера этой осенью. Кстати, разработчики позаботились о легкой интеграции с настройками смартфонов водителей: таким образом в мультимедийную систему можно будет перенести предыдущие данные о маршрутах и предпочтениях.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку
спецпредложения