Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А
+7 (812) 327-1000 построить маршрут

Изменения в условиях бонусной программы



Две радостные новости для наших Клиентов!

Первая новость

Появилась возможность стать участником Бонусной программы у Клиентов, совершивших покупки суммарно на 50 000 р. начиная с 1 февраля 2016 года.

Напомним, что участие в Бонусной программе позволяет накапливать Бонусные баллы при обслуживании своего автомобиля и экономить на следующих покупках.

Вторая новость

Теперь можно еще больше экономить на следующих покупках, т.к. с 1 февраля 2016 года вводятся статусы участника Бонусной программы, которые позволяют накапливать еще больше Бонусных баллов.

Статус определяется суммой затрат клиента на услуги сервиса и запчасти начиная с даты вступления в Бонусную программу.

В зависимости от статуса участника начисляются Бонусные баллы от 1 балла за 20 потраченных рублей, до 1 балла за 10 потраченных рублей.

Статус Участника

Статус участника программы, сумма затрат, необходимая для перехода на определенный статус и соотношение затрат к начисляемым баллам приведены в таблице:

Статус участника программы Сумма затрат для
получения статуса, руб
Соотношение затрат и
начисления баллов
Базовый - 1 балл за 20 руб.
Серебряный (1-го уровня) 50 000 1 балл за 19 руб.
Серебряный (2-го уровня) 100 000 1 балл за 18 руб.
Серебряный (3-го уровня) 150 000 1 балл за 17 руб.
Золотой (1-го уровня) 250 000 1 балл за 16 руб.
Золотой (2-го уровня) 350 000 1 балл за 15 руб.

Золотой (3-го уровня)

450 000 1 балл за 14 руб.
Платиновый (1-го уровня) 600 000 1 балл за 13 руб.
Платиновый (2-го уровня 750 000 1 балл за 12 руб.
Платиновый (3-го уровня) 900 000 1 балл за 11 руб.
VIP 1 000 000 1 балл за 10 руб.

Подробная информация

С полными условиями участия в бонусной программе Вы можете ознакомиться на сайте www.MyMajor.ru или в наших автосалонах:

Aurore Auto
ул. Исполкомская, 15
Тел.: +7 (812) 327-1000



Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку
спецпредложения