Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А
+7 (812) 327-1000 построить маршрут

Подготовь свой NISSAN к зиме

Aurore Auto предоставляет своим клиентам уникальную возможность для постгарантийных автомобилей NISSAN ВСЕХ МОДЕЛЕЙ:
+ сертификат программы помощи на дорогах
NISSAN ASSISTANCE** сроком на 1 год!
 
Стоимость предложения  999 руб.*

* Инновации, которые восхищают. * Цена пакета услуг указана с НДС, не зависит от модели, не включает стоимость расходных материалов, является рекомендованной и может
отличаться от цен других дилеров. Предложение действует с 15 сентября по 31 декабря 2015 г. Подробную информацию об акции, содержании и стоимости указанных
операций узнавайте у продавцов-консультантов. Не является публичной офертой. ** Ниссан Ассистанс.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку
спецпредложения